2020-12-30

Паспорта на музыкальные инструменты

Паспорта на музыкальные инструменты

Во исполнение абзаца пятнадцатого пункта 6 статьи 35.6 Закона Российской Федерации от 15.04.1993 года № 4804-1 «О вывозе и ввозе культурных ценностей» Министерство культуры РФ Приказом от 02.12.2020 года № 1544 утвердило Порядок выдачи паспортов на музыкальные инструменты или смычки, Порядок замены паспортов на музыкальные инструменты или смычки.

Паспорт на музыкальные инструменты или смычки выдается территориальным органом по заявлению о выдаче паспорта физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, а также юридических лиц.

Для оформления паспорта к заявлению, представляемому в территориальный орган, заявителем прилагаются следующие документы:

  • копия документа, удостоверяющего личность;
  • экспертное заключение, составленное по форме, утвержденной приказом Министерства культуры Российской Федерации от 01.03.2018 года № 205 «Об утверждении формы экспертного заключения, составленного экспертом по культурным ценностям по результатам проведения экспертизы культурных ценностей» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19.07.2018 года, регистрационный № 51645);
  • фотографии музыкального инструмента или смычка в цветном исполнении размером 10 х15 см;
  • копию документа, подтверждающего право владения заявителя музыкальным инструментом или смычком (для юридических лиц);
  • письменное согласие собственника музыкального инструмента или смычка на оформление паспорта в случае, если заявление представляется заявителем, в собственности которого не находится указанный музыкальный инструмент или смычок.

Одновременно с заявлением юридические лица или физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, по желанию могут представить в территориальный орган:

  • копию документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц) либо факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей);
  • документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу паспорта.

В случае, если указанные документы заявителем не представлены, территориальный орган запрашивает указанные документы (сведения) посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия, предусмотренной Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 г. № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия», в соответствующих федеральных органах исполнительной власти.